LeoVegas изучает возможности новой отрасли запуском своего совершенно нового сайта киберспорта pixel.bet в Швеции.

LeoVegas выходит на прибыльный рынок ставок на киберспорт благодаря запуску новейшего бренда в портфолио онлайн-игр - pixel.bet. Сайт киберспортивных ставок недавно получил пятилетнюю лицензию на предоставление услуг онлайн-гемблинга от шведского регулятора азартных игр Spelinspektionen.

LeoVegas, pixelbet

Первые новости о желании LeoVegas расширить свое влияние на рынок киберспорта появились осенью прошлого года, когда оператор азартных онлайн игр приобрел контрольный пакет акций компании-учредителя pixel.bet, Pixel Holding Group Ltd. Сделка была завершена позднее в 2018 году, а LeoVegas заплатил 1,5 миллиона евро.

Комментируя выход pixel.bet на недавно легализованный рынок азартных игр в Швеции, генеральный директор Pixel digital Ltd. Эйрик Кристиансен (Eirik Kristiansen) заявил в пресс-релизе:

Наше лицензирование в Швеции представляет собой трамплин, который также будет способствовать дальнейшему международному расширению бизнеса.

Помимо ставок на киберспорт, pixel.bet также будет предлагать игры  казино и лайв-казино. Швеция стала стартовой площадкой для запуска подобных операций, но владельцы полагают, что у данной индустрии есть потенциал для дальнейшего роста на международном уровне.

Генеральный директор LeoVegas Густав Хагман (Gustaf Hagman) заявил вчера:

В год, когда наша компания сосредоточилась на сильном росте, а также на эффективности затрат, отрадно видеть, что pixel.bet хорошо развивается.

Развитие киберспорта в Швеции 

Швеция долгое время была одной из сверхдержав в киберспорте. Согласно отчету 2016 года по заказу Unibet, в северных странах больше игроков, заинтересованных в киберспорте, чем в любой другой стране мира. В Швеции не только самая высокая концентрация профессиональных игроков, но они также являются одними из тех, кто готов тратить большие деньги на киберспорт.

В стране есть одна из самых больших и самых преданных киберспортивных аудиторий: миллионы шведов смотрят соревновательные игры, покупают билеты и товары. По данным опроса, проведенного в начале 2018 года PayPal и исследовательской фирмой Superdata, Швеция является вторым по величине европейским рынком, ориентированным на киберспорт, опередив только Россию. Исследование было основано на данных о зрителях от Twitch и YouTube.

На момент публикации отчета PayPal, объем рынка Швеции составлял 254 миллионов шведских крон (около 27,2 миллионов долларов США). Объем рынка рассчитан на покупку билетов и товаров, связанных с киберспортом. Считается, что рынок киберспорта Швеции достигнет своего пика в этом году и, как ожидается, вырастет на 14%, в два раза превысив темпы роста мирового рынка, и будет стоить около 350 миллионов шведских крон (около 37,6 миллионов долларов).

Причина, по которой eSpots превратился в быстро развивающийся бизнес в Швеции, во многом связана с тем, что в стране сильная конкуренция в игорной культуре и созданы отличные условия для игроков, развития их навыков и приобретения опыта. Тот факт, что страна была одной из первых, кто внедрил высокоскоростной доступ, еще больше помог ей превратиться в супер рынок для киберспорта.

С распространением конкурентных игр, ставки на киберспортивные соревнования стали не менее привлекательным видом деятельности. Регулирование шведского игорного рынка проложило путь операторам к  относительно новой, но уже прибыльную сфере киберспортивных ставок. Операторы готовы извлечь выгоду из ее растущей популярности.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000