Каково мнение различных религий?

Давайте сначала выясним, что такое грех. Согласно словарю, это моральное зло, сознательное нарушение воли Бога. Так что это не ваша точка зрения относительно этики и морали. Это набор правил, существующих в каждой религии, которые считаются обязательными. Эти правила записаны в духовных книгах, которые передаются через века. Во всех религиях есть общие правила против убийства, лжи, жадности и т.д., Но что думают религии об азартных играх?

Согласно исследованиям, азартные игры, как правило, не одобряются монотеистическими религиями или теми, кто верит, что существует только один Бог, который полагается на письменные источники, в которых, как полагают, содержится слово Божие.


Тем не менее, отношения между азартными играми и религией более сложны, и мы обсудим это далее в статье. Давайте сначала рассмотрим отношение к азартным играм пяти основных религий в мире, начиная с самой большой по количеству приверженцев.

Азартные игры и христианство

Христианство - это монотеистическая религия, основанная на учении Иисуса и основанная на эллинистическом иудаизме и еврейском мессианизме 1-го века нашей эры. Хотя Библия ничего не говорит об азартных играх, и Иисус никогда не говорил об азартных играх в своих речах, христианство всегда критиковал азартные игры. Ранние церковные советы запрещали азартные игры, и до Реформации Церковь имела неблагоприятное отношение к азартным играм, считая их греховными и предосудительными.

Сама природа азартных игр как выигрыша денег за счет других была расценена как противоречащая библейскому предупреждению «остерегаться всякой жадности».

После Реформации Римско-католическая церковь постепенно приняла более либеральное отношение к азартным играм, которое продолжается и сегодня. Согласно Катехизису Католической Церкви, азартные игры сами по себе не считаются греховными, но только тогда, когда они вызывают привыкание и когда «лишают кого-то того, что необходимо для удовлетворения его потребностей и потребностей других».

Таким образом, вы можете играть в свое удовольствие, но будьте осторожны, чтобы не играть в избытке! Подводя итог, можно сказать, что нынешняя позиция католической церкви заключается в том, что нет никаких моральных препятствий для азартных игр, если они честны, у всех игроков есть одинаковые шансы на победу, нет мошенничества, а вовлеченные стороны не знают исход ставки. Кроме того, католическая церковь часто использует легкие формы азартных игр, такие как лотереи и бинго, чтобы собрать средства на благотворительность.

С его появлением протестантизм выступил против азартных игр, подчеркивающих аргументы, связанные с трудовой этикой. Лютеранские церкви сурово осуждали азартные игры до 1950-х годов, когда многие из них приняли более разрешительный взгляд на азартные игры. Тем не менее, все еще есть много лютеран, которые решительно выступают против всех форм азартных игр, включая лотереи и бинго, направленные на благотворительность.

Православная Церковь не делась свое отношение к азартным играм и до сих пор считает , что это полная противоположность любви Божьей. Согласно учению Иисуса, люди должны любить и уважать друг друга и помогать друг другу в трудных ситуациях, а азартные игры отталкивают людей от любви и уважения. Православная церковь говорит, что азартные игры пропагандируют жадность к деньгам и эгоизму. Кроме того, азартные игры рискованны, так как часто приводят к зависимости. Даже азартные игры для развлечения неприемлемы. К счастью, православная церковь не винит игроков.

Азартные игры и ислам

Ислам - это религия с сильным акцентом на монотеизме, которая учит, что существует только один Бог, и что Пророк Мухаммед является его посланником. Это вторая по величине религия в мире с более чем 1,8 миллиардами последователей. В то же время это самая молодая религия из основных мировых религий, которая официально началась в 610 году нашей эры, когда Пророк Мухаммед получил откровение от Бога, которое впоследствии было написано в Коране. Ислам резко осуждает азартные игры. Азартные игры либо полностью запрещены, либо очень ограничены. В исламе есть два типа поступков, в том числе «харам», который является греховным, и «халяль», который является законным. Азартные игры считаются харамом и строго наказываются по исламскому закону. Тем не менее, Пророк Мухаммед и его последователи выступали против всех форм азартных игр. С другой стороны,

«Ставки разрешены только для гонок на верблюдах или лошадях или стрельбы из стрел».
Мухаммед

Мухаммед был терпим к этим формам азартных игр, потому что они помогали мусульманским армиям повышать свою силу.

Ислам осуждает азартные игры, поскольку это простой способ взять деньги у кого-то другого, поэтому нечестно выигрывать деньги через азартные игры. Подводя итог, можно сказать, что ислам - менее терпимая религия в отношении азартных игр.

Азартные игры и индуизм

Индуизм является старейшей религией в мире, которая официально началась где-то между 2300 г. до н.э. и 1500 г. до н.э. в долине Инда, около современного Пакистана. Сегодня, имея около 900 миллионов последователей, индуизм является третьей по величине религией после христианства и ислама. Индуизм уникален, поскольку это не единственная религия, а совокупность многих религий и философий. В результате его отношение к азартным играм усложняется. Древние индуистские поэмы, такие как «Плач игрока» и «Махабхарата», показывают, что азартные игры среди древних индейцев были популярны. С другой стороны, древний индийский трактат о государственном управлении 4-го века до нашей эры, Arthashastra, рекомендует налогообложение и контроль над азартными играми. Manusmriti, древний юридический текст, в котором обсуждается индуизм, считает азартные игры одним из худших грехов, которые может совершить человек.

«Пить, играть в азартные игры, женщины (не состоящие в законном браке) и охотиться в таком порядке, он должен знать, что он - самая худшая четверка в группе (пороков), рожденных из желания».

Манусмрити

Понятие греха в индуизме тесно связано с идеей кармы. Это духовный принцип причины и следствия. Добрые намерения и добрые дела способствуют хорошей карме и будущему счастью, в то время как плохие намерения и плохие дела способствуют плохой карме и будущим страданиям. Итак, индуисты верят, что если вы выигрываете в казино, это результат ваших добрых дел в этой или предыдущей жизни. И наоборот, если вы проиграете, это может быть следствием плохих поступков. Подводя итог, можно сказать, что азартные игры давно практикуются в Индии, но религиозные власти решительно осуждают это, и большинство форм азартных игр сегодня незаконны в Индии.

Азартные игры и буддизм

Буддизм, возможно, является религией, которая наиболее терпима к азартным играм. Гаутама Сиддхартха, Будда, основал буддизм в древней Индии где-то между 6-м и 4-м веками до нашей эры. В то время азартные игры были широко признанным видом деятельности в его королевстве, и Будда не давал никаких указаний против этого. Основные пять заповедей, которые являются обязательством воздерживаться от убийства, кражи, сексуального проступка, лжи и поддержки опьянения, не одобряют азартных игр. С другой стороны, Будда, Просветленный, выразил неодобрение азартных игр.

«Существует шесть опасностей зависимости от азартных игр. В победе рождается ненависть; потеряв, оплакивает потерю своего богатства; слово не принято в суде; его избегают как друзья, так и официальные лица; никто не ищет брака, потому что люди говорят, что игрок не может содержать жену».

Будда

Трипинака, которая содержит священные писания буддизма, делит азартные игры на три типа - развлекательные, привычные и захватывающие. В буддийской философии приемлемы развлекательные и даже привычные азартные игры, в то время как азартные игры - это тот вид, которого следует избегать. Хотя буддизм допускает некоторые формы азартных игр, он не терпит использования его для сбора денег для религиозных организаций. Этим буддизм отличается от христианства и иудаизма, в которых используются легкие формы азартных игр, такие как бинго и лотерея, для сбора средств для общин и церквей.

Азартные игры в иудаизме

Иудаизм - это древняя монотеистическая религия, основополагающим текстом которой является Тора. Ветхий Завет был составлен где-то между 1657 г. до н.э. и 443 г. до н.э. Древние еврейские власти неодобрительно относились к азартным играм, даже запрещая профессиональным игрокам давать показания в суде. Еврейские религиозные авторитеты известны как раввины. Они обсудили моральные и этические вопросы, которые были собраны в Талмуде. Согласно Талмуду, раввины осуждают азартные игры как рискованное занятие и как развлечение, которое может вызвать привыкание, что приводит к тому, что люди отказываются от своих обязанностей. Кроме того, Талмуд считает, что азартные игры - это грех, потому что проигравший не ожидал потерять деньги, что означает, что его деньги были украдены. Согласно Талмуду, азартные игры не приносят пользы сообществу.

С другой стороны, иудаизм не совсем предвзят в отношении азартных игр. Во время празднования Хануки евреи часто играют в дрейдел, четырехсторонний волчок, который сопровождается игрой на небольших лимитах. Кроме того, евреи собирают деньги для синагог, играя в азартные игры, такие как лотереи, подобно христианам.

Религиозные практики, включающие азартные игры

До сих пор мы говорили о противостоянии между религией и азартными играми и, самое большее, о принятии или терпимости, но давайте теперь обсудим другой тип отношений между азартными играми и религией - согласие. Вы не можете в это поверить, не так ли? Мы были удивлены, обнаружив, что азартные игры существуют в гармонии с некоторыми религиями. Это политеистические и анимистические религии. Первые определяются верой в множество божеств, а вторые - верой в то, что объекты, места и существа обладают определенной духовной сущностью. Некоторые исследователи утверждают, что азартные игры и религия имеют некоторые общие аспекты, такие как понятия неизвестности, судьбы, тайн и образов, которые внезапно получают нечто очень ценное. Это приводит к выводу, что из-за общих элементов,

Религиозные практики, связанные с азартными играми

Индейцы зуни

Согласно некоторым исследованиям, существует много традиционных незападных обществ, где игроки молятся богам, чтобы добиться успеха, а победы и поражения объясняются божественной волей. Индейцы дзуни из юго-западной части Северной Америки поклонялись восьми богам войны, которые считались великими игроками, и каждый из них был связан с определенной игрой. Когда зуни делали ставки на некоторые из этих игр, они молились за успех соответствующего бога войны. Специальное оборудование, используемое в играх, было доступно на алтарях этих богов.

Современный Тайвань

Мы обнаружили, что на современном Тайване существует поклонение местным божествам, представленным статуями, которые, как считается, вовлечены в азартные игры. Игроки лотереи просят этих богов раскрыть выигрышные номера следующего розыгрыша. Игроки дают им подношения, такие как «духовные деньги», и интерпретируют номера лотереи с помощью различных гадательных методов, таких как розыгрыш бамбуковых партий и поиск фигур в пепелище благовоний. Кажется, что молиться богам азартных игр - это старая китайская практика, о которой также сообщают китайские общины за рубежом.

Южная Италия

В южной Италии люди верили в прошлое и несколько сегодня, что некоторые святые могут помочь игрокам в лото. Во многих местах Сан-Пантелеоне считается святым покровителем игроков в лотерею, к которому обращаются с помощью специальных ритуалов. Мадонна ди Пьедигротта и Мадонна дель Кармине попросили раскрыть выигрышные номера лотереи в Неаполе, в то время как Сан-Алессио, Сан-Марко и Сан-Джованни-Деколлато были святыми, которых запрашивали номера лотереи на Сицилии. В южной Италии духам умерших в чистилище было предложено раскрыть выигрышные номера лото. Эта вера была очень распространена, по крайней мере, до 1950-х годов, в то время как в некоторых местах, таких как Неаполь, она была распространена до конца 20-го века. Церковь официально не поддерживала идеи о том, что святые и духи мертвых могут помочь людям в лотерее.

Североамериканские индейцы

Существуют исследования о североамериканских индейцах, у которых есть понятие «азартная сила» или «азартный дух», который можно приобрести или потерять. Эта азартная сила помогла добиться успеха в азартных играх и была одержима духовно возвышенными людьми. Сила, полученная благодаря трудным испытаниям в пустыне, где встречались духовные явления. Таким образом, азартные игры не понимались как азартная игра, а не как игра магических навыков. Для североамериканских индейцев азартные игры часто были частью ритуалов и церемоний, своего рода приятным для богов, с целью обеспечения плодородия, вызывая дождь, давая и продлевая жизнь или излечивая болезни.

Древние греки

В греческой мифологии владычество неба, подземного мира и моря определялось игрой в кости. В результате Зевс стал повелителем неба, Аидом - повелителем подземного мира, а Посейдоном - повелителем моря. Эти образы этой космической игры могут быть истолкованы как способ примирения концепции богов как могущественных с впечатлением, что мир в некоторой степени создан случайно. Мир - это то, чем он является в результате игры богов при его создании. Если вы хотите узнать больше о древних богах азартных игр по всему миру, вы можете прочитать наш блог здесь .

Заключение

Как видите, отношение к азартным играм разных религий разное. Как правило, религии, определяемые верой в то, что существует только один Бог, всегда были суровы к играм, но в какой-то степени они стали более либеральными со временем. В духовных книгах часто нет конкретного запрета на азартные игры, но неодобрение церквей связано с природой азартных игр, которая рассматривается как вызывающая жадность и наносящая вред другим. Но давайте подумаем над утверждением, что когда кто-то делает ставку, он или она лишает своего соседа денег. Можно ли считать это воровством, если все участники добровольно поставили свои деньги ?! Если мы играем для развлечения, уважаем правила честной игры и других, проводим время с друзьями и семьями и общаемся, возможно, нам не следует беспокоиться, что мы грешим слишком сильно.

Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
Об авторе