Mindway AI, Ecogra и CasinoReviews.net завершили кампанию Bet on Awareness (Ставка на осведомленность), в рамках которой изучались игровые привычки гемблеров и оценка рисков.

Игрокам предложили оценить свой уровень риска

Генеральный директор Mindway AI Расмус Кьергаард (Rasmus Kjaergaard) объяснил метод сбора данных на примере карточной игры, созданной с помощью разработанного компанией инструмента Gamalyze.

Кьергаард пояснил:

"Gamalyze разработан для того, чтобы побудить игроков понимать свой профиль риска и принимать решения во время игры... По сути, это геймифицированное переосмысление самооценки, делающее самотестирование более удобным, увлекательным и действенным, чем обычные анкеты для игроков".

Из 236 проведенных игр 181 была проанализирована Gamalyze с помощью нейровизуализации. Было проанализировано несколько факторов, включая:

  • чувствительность к проигрышу и вознаграждению
  • настойчивость
  • чувствительность к частоте выигрышей

Каждой проанализированной игре был присвоен "балл риска", а игрокам было предложено угадать свой балл риска, и эти два числа сравнивались, чтобы получить оценку игроками их собственной рискованности.

Как поясняется в отчете:

"Если участник самостоятельно оценивал риск ниже, чем на самом деле, то этот результат был отрицательным (-). Если участник предположил, что риск выше, чем на самом деле, то этот результат положительный (+). Чем меньше отклонение, тем ближе предполагаемый риск к реальному".

Результаты исследования

В целом кампания Bet on Awareness показала, что из 181 проанализированной игры:

  • 94 попали в категорию повышенного риска (50%+)
  • 87 - в категорию пониженного риска

Примерно 16,5 % участников недооценили свой игровой риск, в то время как 39 % переоценили его. Большинство игр попали в диапазон оценки от -10 до +30 (110 игр из 181).

Это говорит о том, что средний игрок воспринимает свой риск в азартных играх как близкий к реальному или превышающий его.

Что касается чувствительности к проигрышу, то в большинстве игр (47) чувствительность к проигрышу составила 0-10 %, что указывает на то, что выигрыш гораздо больше мотивирует игроков, чем проигрыш. Чувствительность к выигрышам довольно равномерно распределилась по диапазону от 0 до 100 %, что говорит о том, что независимо от игрока, вознаграждение - это то, что мотивирует продолжать игру.

Этому несколько противоречат данные о том, что 91 игра попала в категорию с низким или умеренным уровнем настойчивости (0-30%), что говорит о том, что большинство игроков не будут слишком настойчиво добиваться выигрышей после определенного момента.

Говоря о результатах, владелец CasinoReviews.net Николета Кунчева (Nikoleta Kuncheva) сказала:

"Эта кампания выявила критические области, в которых необходимо вмешательство. Совместными усилиями мы сможем обеспечить азартных игроков ресурсами, необходимыми для принятия взвешенных решений и поддержания здоровых привычек в азартных играх".
Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000